Телефон горячей линии: (3652) 620-630!!!
Балановское вдхрн Партизанское вдхр Белогорское вдхрн Тайганское вдхрн
01 / 04

Балановское вдхрн

02 / 04

Партизанское вдхр

03 / 04

Белогорское вдхрн

04 / 04

Тайганское вдхрн

Организация личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется директором Учреждения, его заместителями по предварительной записи согласно графику личного приема.

Графики личного приема граждан размещаются на официальном сайте Учреждения и на информационном стенде в здании Учреждения.

Личный прием граждан лицами, проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции,по адресу: г. Симферополь, ул. Плотинная, 4.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в Учетную карточку личного приема гражданина. Во время записи устанавливается кратность устного обращения, при повторных обращениях делается запрос о всех имеющихся в Учреждении материалах по этому заявителю (учетная карточка личного приема гражданина, учетная карточка обращения, а также архивный материал и др.) Подобранные документы передаются ведущему прием.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке личного приема гражданина ведущим прием. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.